Создание виртуальной России

В период с 2007 по 2009 года компания «Элевайз» разработала Интернет-проект нового поколения «Виртуальная Россия».

Заказчик: ООО «Растро» (http://v-russia.com/index.act).

Цели и задачи проекта

"Виртуальная Россия" - это виртуальный мир, моделирующий реальность, в котором участники проекта становятся жителями Виртуальной России, могут проводить там свое свободное время, общаться с другими жителями, выбирать себе виртуального спутника жизни и регистрировать с ним виртуальный брак, двигаться по служебной лестнице, открыть свой собственный бизнес, зарабатывать деньги. Каждый может стать руководителем виртуального предприятия, депутатом Городского совета, мэром виртуального города, министром или даже Президентом Виртуальной России.

С помощью проекта "Виртуальная Россия" каждый его участник может реализовать свои карьерные и жизненные планы. Проект дает представление о работе реально существующих структур города и моделирует современную реальность. Действие разворачивается в виртуальном мире, максимально приближенном к реальному. Экономика виртуальной России максимально приближена к действительности, и даже инфраструктура виртуальных городов аналогична реальной.

Игра представляет собой экономическую стратегию. В игре участвует несколько виртуальных городов - аналогов настоящих. Карты виртуальных городов наиболее реалистично отражают действительность.

Ключевые решения

Компания «Элевайз» разработала не только техническое задание, архитектуру и стандарты сопровождения, но и активно участвовала в разработке математической модели и финансовых процессов работы Игры.

В качестве технологической основы был выбран стек Java:

  • Платформа J2SE версии 1.5;
  • SpringFramework 2.0 для конфигурирования системы и обеспечения декларативного способа управления транзакциями;
  • Struts 1.3.8 наиболее популярный, простой и надежный WebFramework;
  • Hibernate 3.2 для обеспечения автоматического связывания объектов и данных реляционной СУБД;
  • СУБД PostrgreSQL 8.2.

Использование свободно распространяемого программного обеспечения в качестве платформы реализации позволило без дополнительных затрат расширять количество участников Игры и ее функциональные возможности.