Создание системы on-line торговли для EDTelectronics

В 2003 году компания «Элевайз» разработала систему on-line торговли для EDTelectronics.

Заказчик: EDT electronics

Цели и задачи проекта

Для компании EDTelectronicsмы разработали систему on-line торговли (систему электронных закупок). Основная задача системы – это обеспечение взаимодействия между поставщиками и покупателями электроники.

Поставщик загружает в систему каталог выпускаемой продукции, а покупатель указывает каталог требуемой продукции. Система автоматически находит соответствия между спросом и предложением и информирует участников системы об этих совпадениях. Для идентификации используется уникальный номер продукта (Partnumber).

Система поддерживает работу с каталогами продукции поставщиков большого объема (до 200 000 наименований).

Сильной стороной системы является оптимизированная система поиска продукции. На базе в десятки миллионов записей продуктов поиск по номеру продукта (Partnumber) занимает считанные доли секунды на весьма скромном сервере (P4 2400).

На сегодняшний день по системе доступна следующая статистика:

  • Загружено уникальных наименований продукции: более 4-ех миллионов
  • Поступило требований о покупке через систему: более 2-ух тысяч
  • Количество участников: более 2-ух тысяч
  • Найдено совпадений спроса и предложений и разослано писем: более 50-ти тысяч

Ключевые решения

В систему заложен набор "базовых" функций для систем подобного типа.

  • Работа с каталогом товаров
  • Поиск товаров
  • Работа с корзиной
  • Работа с заказами
  • Интеграция с международными платежными системами:

    • PayPal
    • VerySign
    • 2checkout.com
    • Cybersource

Также доступны функции для систем типа BusinesstoBusiness (B2B):

  • Требование на покупку (RFQ)
  • Предложение о покупке (RFP)
  • Ставки (Quotes)
  • Электронная доска обмена сообщениями (PrivateMessageBoard)

В качестве технологической основы был выбран стек Java:

  • JakartaTomcat 4.1.x
  • JBoss 3.0.x
  • Cryptix API
  • JakartaVelocity
  • Jakarta POI
  • JakartaCommonslibrary

Использование свободно распространяемого программного обеспечения в качестве платформы реализации позволило без дополнительных затрат расширять количество участников Игры и ее функциональные возможности.